пятница, 12 октября 2012 г.

Открытки к Хеллоуину.

Привет:)
Я сегодня с двумя открытками. Обе на тему Хеллоуина, в оранжево-черной гамме. Очень традиционно-хеллоуинские получились:))) Я намеренно избегаю листов с черепами, скелетами и прочим, гораздо больше нравятся тыквы, метлы и совы:)
Штампы тыква, надписи, баночки-скляночки - от ММЕ, как и бумага с высечками. Очень красивая коллекция, основанная на всем известной Lost & Found. Старалась делать открытки не мрачными и посветлее:) Тыкву подкрасила акварельными карандашми, добавила ей листиков из страз ну и немного глиттера.
В  первой открытке решила использовать бобинку, "жгут" сделан из двух нитей мулине. Пуговицы внизу открытки и кот- из набора Dress it Up - Halloween. И там, и там использовала скотч Скрапберри, нравится мне этот нотный:) Колпачок на бутылочке -  мелкие стразы, для этого разрезала несколько завитушек.

Делались налегке, в состоянии полной релаксации. Скоро будет еще хеллоуинская аттрибутика :)
Сейчас на ММЕ большие скидки, почти все уже размели, но все равно советую вам посмотреть на выгодные предложения - вот тут




12 комментариев:

  1. какие яркие! очень-очень нравятся! и спасибо за пост с шебби-хэллоуином, сделала открытку, когда прочитала)

    ОтветитьУдалить
  2. Как мне нравятся словечки, just in halloween mood) Открытки просто супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, а если не секрет, кому ты их даришь? На Украине люди празднуют Хелувин? А открытки бесподобные - я только такие цвета признаю Хелувиновскими. Правильные открытки. Элегантные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!
      Я бы не сказала, что я его праздную,но мне нравится палитра, процесс украшения, декорации, то есть чисто эстетическая внешняя часть праздника, и дарю их таким же любителям как я:)Люблю и тыквами дом украшать, необязательно даже мордашки вырезать..ну как-то так:)

      Удалить
  4. Супер,просто бесподобные!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. До чего же классные!!! Но больше понравилась сова!! Чумовая!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эт перечница, есть такая белая- солянка;))))
      Спасибки)

      Удалить
    2. Мне тоже она понравилась ) Обожаю совушек! У меня из них уже небольшая коллекция сложилась :)

      Удалить
  6. Бумагу узнала сразу же! И твой стиль тоже :) Очень эффектные работы!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня,крутая открытка!Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу