пятница, 16 января 2015 г.

А если ты можешь все? Новый Анонс моего любимого СП "Я могу все - 2!"

Привет:)) Привееееет :) Да-да-да! Это то, о чем ты подумала. Ну или немного по-другому, но суть та, все верно!
Но прежде, чем я покажу баннер, расскажу условия и вообще раскрою все карты рубашками вниз, я сделаю маленькое объявление.

На курс странички  есть 1 место - можно попасть уже в январе! :) Кто хочет - прошу на почту
1littlehedgehog@gmail.com
Я очень люблю индивидуальные страницы хотя бы потому, что на ней одной можно передать и идею .и смысл .и фото подчеркнуть. В общем, это непередаваемо ощущение, когда заканчиваешь свою страничку и она тебе нравится. 


А пришла я с анонсом другого проекта. Я даже не знаю. Совместник? Да, совместник. Но он очень индивидуальный, личный и мотивационный. Такие СП очень хорошо проводить в начале года, смотивировать себя, дать установку, перечеркнуть все "не могу- не буду- не умею". Я не думала проводить продолжение, честно говоря, многое скащала в пяти подробнейших этапах и пройти их для себя можно вот тут. Но мало говорить себе это раз в год, потому что все меняется и нужны новые мотивации, поэтому душа просит еще. А вы согласны? Поискать спички, зажигать фейерверки ?! Мы будет не только писать посты, мы будем скрапить!




Итак, что же это будет?



Я решила, что для продолжения нашей мотивации нам нужно не забывать создавать новые вещи. Я не уверена, что будет много текста, не уверена, что не буду повторяться в каких-то деталях, но я хочу сконцентрировать этот проект вокруг создания мотивационного арт-бука. Такого, чтобы у вас руки чесались садиться за работу при его виде, такого, чтобы ваши идеи поселились там раз и навсегда, такого, где вы это вы и ваши мысли там в полной гармонии.
Такие вещи очень атмосферные, личные и неповторимые. Можно сделать похожий альбом, слифтить страничку, но вашу мотивацию, ваш арт-бук и эмоцию - это не слифтить.

А как все началось? Сидели мы за чашкой чая с Олей и Аней в волшебной студии My Scrap
Обсудили погоду, сумки, а Оля мне такая и говорит: "А давай что-то замутим?"
А я очень люблю такие формулировки :))))
И я вот предложила им замутить вот такой проект. А Оля такая- "А давай мы еще и чипборд нарисуем к твоему проекту". А я такая: "Ну обалдеть!" :))

Так что в магазине My scrap можно скоро будет найти мотивационный чипорд :)) - очень полезные надписи для вашего бука.
Проходить СП будет в блоге My Scrap 

Теперь по условиям, стартам и подготовкам.

Ваш арт-бук это ваш подарок себе к 8 марта. Именно ваш - именно себе. Это ваш всплеск эмоций, если очень личное - можно даже просто детали показать для участия.
Вы делаете его так - как вам хочется, никаких принуждений. Я, по понятным причинам, возьмусь и за краски, и за разные стили, поговорим чего и куда и почему я так решила, а вам советую взять ту бумагу, которая вас вдохновляет, ту палитру, которая вам безумно нравится, те символы и украшения, которые передают ваши эмоции и ощущения. Арт-буки, уверена, у всех получается разные.

Что брать за основу?

ЛЮБОЙ блокнот :) но поищите с плотными страничками. Я возьму что-то типа блокнота для зарисовок с плотными листами, надо поискать :)
За основу у нас обычный - белый блокнот :)
Желательно без клеточек-линеечек.
Можете сделать блокнот самостоятельно - сшить в переплет простые листы для записей и скрап-листы для декорирования - как вам больше нравится.
И не спрашивайте можно ли брать то или то? Это вам решать! Все можно! Это ваш бук!

Старт

В первых числах февраля

Формат

4 разворота + обложка. Далее вы заполняете так, как вам нравится :)
На разворот - неделя.

Где?

В блоге My Scrap

Зачем?

Арт-терапия и подарок себе к 8 марта :)

Я знаю, к 8 марта все делают открытки, творят подарочные шоколадницы и, наверное, такие СП тоже будут. Но я знаю, что "Я могу все" такой сам по себе один и за это я его люблю. А еще люблю его за то, что он многим людям помог найти не только свою мотивацию в скрапе, но иногда и в своей работе, жизни в целом.

Приглашаю вас в феврале сказать себе "Я могу все" и еще раз поговорить с самой собой - уже на этот раз - через работу над Арт-буком :)

Я открою линки в своем блоге, а стартуем мне в My Scrap, после старт обязательно объявления и все ссылки вы найдете так же у меня в блоге :)
Записывайтесь в линки, если вы хотите творить и вдохновлять вместе с нами.






41 комментарий:

  1. Таня! Это круто! Очередной вызов нам! И лично я обязательно поучаствую! Спасибо за отличные проекты которые служат стимулами для роста и движения вперед!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну я прям даже не знаю....ну оочень заманчиво...но успею ли, вот вопрос?? Но оочень хочуу, а значит, успею!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня с тобой я могу всё! Это уже проверено и доказано. Идём вперёд!

    ОтветитьУдалить
  4. Если надо будет, разорвусь на 1000 маленьких Олесек, но ЭТО не пропущу ))

    ОтветитьУдалить
  5. Первый "Я всё могу! мне очень помог, даже при том, что я не участвовала, но все посты были прочитаны и переосмыслены. Выводы сделаны. С огромным удовольствием жду продолжения. Таня, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. ООО ДААА!!!)))))))))) ДА-ДА и еще раз ДА!!!!!!!))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Я в растерянности))) Поучаствовать хочется, но у меня уже есть свой арт бук!)) И хоть я с удовольствием позаполняла бы в нем многочисленные пустые странички, но обложка у него уже есть и ее никуда не денешь...

    ОтветитьУдалить
  8. Вы меня просто убиваете!))) Столько интересных проектов, а времени совсем нет..

    ОтветитьУдалить
  9. Ах, как хочу!!! Но, я ещё с женским альбомом не справилась.. Не знаю, как получится...
    Вопрос (уж, извините, не поняла): "Надо ли быть в курсе содержания первого проекта "Я могу ВСЁ", чтобы участвовать во втором?"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, не надо) Но можно почитать для себя. А вообще это такие разные вещи - женский альбом и этот СП, не кажется его просто стоит попробовать для себя - тут нет рамок и каких-то определенностей, хороший отдых)

      Удалить
    2. а я сейчас читаю первый проект и мысленно отвечаю на практические вопросы, многое психологически даже переоценивается..спасибо)

      Удалить
  10. шо ж так много всего сразу!!!!!!?????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! )))) шоб не расслаблялись? )))
    я прочитала и хочу, но вряд ли успею.... подглядывать за вами буду ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. прошла по ссылочке в блог.... а что это за такой блог? без картинок, сухая лента, как в форуме...
      Тань, а у тебя будет дублироваться СП? тут удобнее ))) и красивее ))))

      Удалить
    2. :))) Шоб скучно не было))
      Успеешь, куда ты денешься?) А?))
      Блог магазина, открываешь любой пост, там картинки :))По поводу дубляжа - да, наверное, пока не знаю)

      Удалить
    3. *скромно поднимает руку за дубляж*. я чаще всего с телефона сижу, у блога майскрап мобильной версии нет, а у твоего - есть :) тебя читать удобнее

      Удалить
    4. ну и моя рука за дубляж там тоже колосится )))) ятуда точно не пойду, а тут мне нравится )))

      Удалить
    5. Девочки, я не ту ссылку дала, вот тут будет
      http://scrapulechki.blogspot.ru/

      Удалить
    6. ну всё - ты меня добила! я с тобой, друг! ))

      Удалить
  11. Я честно говоря и не очень представляю, что такое арт-бук(
    Но судя по личным результатам от первого "Я могу ВСЁ!", обязательно поучаствую) Мотивация и план действий - это огромная сила!)
    Спасибо, Таня)

    ОтветитьУдалить
  12. Какой крутяяяк!!! наконец-то моя тетрадочка для вдохновения обретет творческий и действительно вдохновляющий вид!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ятак жалела, что вернулась в блоги и скрап уже после этого сп в прошлый раз и теперь такое чудо - снова этот сп. Танечка, спасибо огромное

    ОтветитьУдалить
  14. Ох, я запрыгиваю и в этот вагон. И пусть меня тоже разорвет, но ЭТО я пропустить не могу.

    ОтветитьУдалить
  15. Неее, ну мимо тандема Оли, Ани и Тани я точно не пройду!!! :-))
    мне такое точно НАДО...
    А свободное время? Ну, что ж время... Я могу все :-)

    ОтветитьУдалить
  16. Ооочень уж мне название понравилось! С мотивацией и уверенностью в себе у меня проблемки....До февраля конечно дожить надо, но очень надеюсь что получится поучаствовать :)

    ОтветитьУдалить
  17. Ух ты! Спасибо за проект!
    У меня с начала прошлого проекта заброшенный блог)) вот думаю возродить его))

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо за поддержку! Времени всегда нет, это всеобщая проблема, но для себя -всегда должно найтись, хоть полчаса:)

    ОтветитьУдалить
  19. Танюш ты прям спасительница!!! Это то что жизненно мне сейчас необходимо...от первой части то тащилась от каждого мотивационного слова, надеюсь сейчас будет так же!! И самое главное убеди меня (и думаю других тоже) что от количества материалов не зависит качество работы...проблема с этим огромная =(

    ОтветитьУдалить
  20. Ой! Я хочу-хочу!!! Что же так много всего интересного и клевого у тебя,Танюш!!!))) Я ведь все за "Кружева" хочу взяться))))) А тут такие СП!!!

    ОтветитьУдалить
  21. о! круто как! да еще и в родном блоге! я тут засела почитать первую часть. спасибо за неее! то, что нужно, тогда, когда нужно!

    ОтветитьУдалить
  22. я очень хочу участвовать! у меня этот год особенный)))в этом году делаю многое для себя, в чем отказывала себе на протяжении долгого периода времени...

    ОтветитьУдалить
  23. как здорово! надеюсь, в этот раз смогу полноценно поучаствовать. с прошлым разом осечка вышла((((

    ОтветитьУдалить
  24. Танюш, это как всегда круто!!! Мне сейчас нужна такая встряска...что-то на меня зима как обычно плохо влияет..совсем ничего не хочется. Поэтому, надеюсь, что ты заставишь оторвать попку от дивана)))

    ОтветитьУдалить
  25. Таня, какая потрясающая идея с арт-буком!!! Давно хотела попробовать, даже выбрала книжку для этого и подкупила материалов для микс-медиа, вот только все не решусь начать, не могу определиться с идеей, этот СП видимо мое спасение!!!))))

    ОтветитьУдалить
  26. Я участвовала в первом проекте "Я могу всё!", эмоции непередаваемые! А во втором, скорее всего, буду зрителем, т.к. Арт-бук это совсем не мой вид скрапобъекта, но почитывать все волшебные Татьянины пиночки буду обязательно! :-)

    ОтветитьУдалить
  27. Первая мысль - будут акварельные странички на кольцах! Хотя никогда ранее артбуки не делала, совсем... И чем больше времени, тем больше сомнения.. а может сделать блокнот? или в книжный зайти поискать? аааа!!! ждем первый пост начала с нетерпением!!

    ОтветитьУдалить
  28. Танюш,глупый вопрос,но спрошу..в арт-буке можно сделать скрапкомнату мечты? план,фото и детали? описание цветовой гаммы.. на 1 развороте,например

    ОтветитьУдалить
  29. Ходила вчера по магазинам канцтоваров и увидела альбомы маленькие, формата А5)
    ух) поиски основы дело трудное))

    ОтветитьУдалить
  30. Когда начало? Февраль на финишной прямой, 8е марта не за горами....а работы непочатый край....

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу